16 Bit
Главная | Cтатьи | Регистрация | Вход
Меню сайта
Мини-чат
200
Наш опрос
Какая из этих портативных консолей по вашему мнению лучшая?
Всего ответов: 131
Главная » Статьи » Обзор игр на PSP

Обзор Dead to Rights: Reckoning

Обзор Dead to Rights: Reckoning

Выбить дверь, разрядить одну обойму в безымянное тело, перепрыгнуть в slow-mo через второе, вывернуть ему руку и выстрелить из шотгана в затылок. Подняться из-за изрешеченной стойки бара с парой пистолетов и благодаря дядю Ву за счастливое детство нашпиговать новоприбывшие тела свинцом аккурат в кожаные черепушки. Хлебнуть воздуха, сменить дырявый бронежилет на новый аки подгузник, свистнуть собаку. Вперед, к следующей двери!

Если попытаться описать Dead to Rights: Reckoning одним словом, то слово это будет «мясокровища!». Именно с восклицательным знаком. Мясокровища плещется в полированной миске с экраном 4,3 дюйма по диагонали, именуемой PlayStation Portable. Нет, это не эксклюзив – в свежий Dead to Rights можно нынче поиграть и на PC и на PS2. Но в том варианте игрок медленно сходит с ума у себя дома, надежно изолированный от общества. Мобильная версия на порядок опаснее: начав играть в нее, сложно остановиться, зато очень просто забыть о том, где вы в данный момент находитесь. И оторвав через полчаса-час мутные остекленевшие глаза от гаджета, вы можете запросто обнаружить себя в цивильном кафе, посетители которого все как один все это время глядят на вас словно на тихого психа, позабыв о еде.

Кто на UMD живет?
После сеанса Dead to Rights мутит словно с тяжелого похмелья. Хочется пить, ноги плохо слушаются, в ушах стоит тупой гул. Лай дворовой собаки за окном заставляет вздрогнуть и рассмеяться: «Тупая псина, Шэдоу. Как многим я тебе обязан».

Шэдоу (Shadow - Тень) – это немецкая овчарка, которая любит и уважает только одного человека в этом мире. Ради него она способна вырывать кадыки на лету, перекусывать колючую проволоку словно спагетти и сигать в пылающие здания. Пули ее не берут, огонь не трогает, а грохот взрывов заставляет лишь навострить уши.

Человека (человека ли?) зовут Джек Слейт. Очень мощный тип, очень безжалостный и очень настойчивый. Слейта недавно обидели. Обидели вполне типично – похитили важного и дорогого ему человека. И мстит он вполне обыденно – уничтожая всех врагов и их пособников. Но делает это, черт возьми, красиво. Этюд в красных тонах. Ода трофейному арсеналу. Хойку, сложенные из хруста костей. Это рейтинг «Mature», ребята. Blood & Intense Violence.

Главное в игре – набрать хороший разбег. Вот Джек забегает в пасторальный дворик типичного американского автосервиса. Стреляет, убивает. Одного, второго, третьего … пятнадцатого. Выносит дверь. Снова убивает десяток-другой молчаливых супостатов. Выносит следующую дверь. Через несколько таких повторений появляется босс. Валим босса и все начинается по новой.

Была у собаки песня
Да, геймплей до обидного прост и незатейлив. Все, что требуется от Слейта – это убивать, причем убивать быстро. Бегаем, стреляем, убиваем. Некоторое разнообразие в последовательный процесс умерщвления подонков вносят режим slow-mo, вспышки агрессии у Шэдоу (вызываемые отдельной клавишей через определенные промежутки времени) и миниатюрные театральные постановки, во время которых Слейт демонстрирует свои творческие способности по быстрому и действенному ломанию костей и простреливанию в упор буйных голов. Ради этих мини-сцен (для осуществления которых достаточно вплотную подойти к противнику и зажать «круг») и топчешь клавиши.

Кроме того, делаешь последнее ради все новых и новых открывающихся локаций. По большому счету все они серы и несколько однообразны, но встречаются и приятные исключения. Из запомнившихся мне – бар в начале игры, бойня в узких коридорах некоего здания и финальный уровень с особняком и аккуратно подстриженной живой изгородью на просторной лужайке.

Игра проходится быстро, сложности в режиме Normal могут появиться лишь на последнем уровне, уж больно финальный босс деревянный, да охранников у него куча. При этом интерес к игре не теряется, проходить ее хочется снова и снова. Ведь главное здесь, не сюжет (честно говоря, в тонкости оного я не вникал, да и желания никакого не возникло), не усилия по переходу на следующий уровень, а та самая «мясокровища!». Неважно, какой уровень, какое время суток, когда ты последний раз ел – главное чтобы из-за каждого закоулка на Слейта лезли вооруженные подразделения, которые необходимо быстро и мощно укладывать на лопатки. Предварительно надругавшись.

Итог
Игра хороша динамикой, графикой, звуком (о, какой здесь саундтрек!). Плоха однообразием и скоротечностью, возможно излишней легкостью прохождения. Слишком впечатлительным личностям к приобретению и прохождению не рекомендуется. А вот всем остальным – очень даже.

Игра: Dead to Rights: Reckoning
Жанр: Action
Платформа: Sony PSP
Разработчик: Namco
Дата выхода: июнь 2005 года

Категория: Обзор игр на PSP | Добавил: Pitbull (25.12.2007)
Просмотров: 2418 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Приветствую Вас,
Гость!
Поиск
Друзья сайта

    Новая реальность
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024 Создать бесплатный сайт с uCoz