16 Bit
Главная | Cтатьи | Регистрация | Вход
Меню сайта
Мини-чат
200
Наш опрос
Какая из этих портативных консолей по вашему мнению лучшая?
Всего ответов: 131
Главная » Статьи » Статьи

Раскрываем десять главных мифов игровой индустрии

Раскрываем десять главных мифов игровой индустрии

В этой статье мы решили собрать десять наиболее популярных, на сегодняшний день, мифов игровой индустрии. Итак, начнем!

Миф первый: производители консолей теряют деньги на каждой проданной игровой приставке. 

 

Не всегда. Например, компания Nintendo известна тем, что получает прибыль на продаже свих устройств. Две последние консоли Nintendo – DS и Wii – совсем не дороги в изготовлении и японский игровой гигант зарабатывает на продаже каждой из них. Некоторые аналитики считают, что и Microsoft на текущий момент может получать прибыль от продажи Xbox 360 с жестким диском на 20 ГБ и в версии Elite благодаря падению цен на «железо».

Совсем по-другому обстоят дела у Sony – она действительно теряет сотни долларов на каждой проданной консоли PlayStation 3. Менеджеры компании надеются со временем продать достаточно игр для PS3, чтобы покрыть все убытки, да еще и заработать достаточно денег.

Зато продажа старых консолей несет намного больше прибыли. PS2, например, продается в США с 2000 года и ее производство сейчас обходится для Sony дешевле, чем когда бы то ни было. Можно предположить, что компания зарабатывает $40 - $50 на каждой проданной приставке, а может и больше.
Миф второй: обратная совместимость консолей очень важна

Не очень. Обратная совместимость считается очень важной функцией, но на самом деле это больше дополнительный бонус. Малое количество геймеров по-настоящему пользуются обратной совместимостью, хоть у нас и нет точных данных по этому поводу. Но если судить по Xbox 360 и PS3, где эта функция реализована из рук вон плохо, она все же не слишком важна и слабо влияет на продажи.


Миф третий: PlayStation 3 провалилась 



Нет… по крайней мере, пока нет. Прошло уже чуть больше года с того момента, как Sony запустила свою новую, горячо ожидаемую консоль. И если вначале дела обстояли совсем безрадостно для японской компании, то теперь, после выхода такие крепких проектов как Uncharted и Ratchet & Clank, ее позиции значительно упрочнились. Кроме того, такие мультиплатформенные хиты, как Assassin's Creed и Call of Duty 4 в версии для PS3 продались на удивление хорошими тиражами, что также говорит о многом.

PS3 сейчас не так популярна, как ожидалось, по двум основным причинам. Во-первых, ей очень не хватает мощных эксклюзивов – таких как Mass Effect и Gears of War у Xbox 360. Во-вторых, высокая цена PS3 остается серьезным препятствием на пути консоли к широкой международной популярности, даже несмотря на снижение стоимости до $400.

Но, на сегодняшний день, дела у PS3 идут совсем не так плохо, как представляется игровой общественности. Многое, конечно, зависит от стратегии Sony 2008 год. Но после релизов таких горячо ожидаемых проектов, как Metal Gear Solid 4, Killzone 2, Little Big Planet, консоль сможет значительно потеснить свою главную конкурентку от Microsoft.



Миф четвертый: PSP провалилась 



Вот это уж точно не правда. Действительно, фильмы на UMD не пользуются большой популярностью, да и игры для PSP не расхватывают как горячие пирожки (не считая таких крупных хитов, как Lumines, MGS: Portable Ops и Monster Hunter). Но судя по количеству проданных на сегодняшний день консолей, PSP оказалась очень популярной.

Конечно, Nintendo DS купили себе в два раза больше людей – 57 млн. у DS против 27 млн. у PSP. Однако не следует забывать о том, что Nintendo – единственная успешная компания на рынке портативных консолей. Sony удалось то, что не получилось у всех других компаний – составить серьезную конкуренцию Nintendo.

Несмотря на проблемы с управлением в некоторых играх, 27 млн. проданных PSP – это показатель, которого не следует стыдиться.



Миф пятый: студия Bungie покинула Microsoft и больше не имеет с этой компанией ничего общего 



Это утверждение можно считать верным лишь наполовину. Суперуспешная студия Bungie, разработчик серии Halo, уже давно заявляла о своем желании получить независимость. Поэтому она начала вести переговоры об отделении от Microsoft уже через несколько дней после релиза Halo 3, что и послужило основой для разных слухов и теорий. Например, что игры серии Halo теперь будут выходить для консоли PS3, что Bungie займется разработкой проектов для DS и тому подобное.

Но на самом деле Microsoft остается основным акционером Bungie и эти две компании продолжат тесное сотрудничество в будущем. «Мы будем продолжать разрабатывать игры с акцентом на платформы Microsoft», - сказал Гарольд Раян (Harold Ryan), глава Bungie.

Однако это не означает, что студия не будет создавать игры для консолей от Sony или Nintendo – проекты для других платформ вполне возможны.

Миф шестой: EA со временем захватит весь рынок видеоигр 



Скорее всего, нет. Зачастую, люди очень не любят компании, дела у которых идут «слишком хорошо». Microsoft, Disney, Sony или, например, Google часто ощущают на себе недовольство со стороны многих потребителей и законодателей в разных странах. EA занимает точно такое же положение в игровой индустрии, уже давно оккупировав за собой первую строчку в списке независимых игровых издателей.

И отчасти своим успехам EA обязана линейке ежегодных сиквелов, спортивным лицензиям и киношным лицензиям – именно тем вещам, которые вызывают недовольство у хардкорных геймеров.

Но сейчас положение дел в игровой индустрии меняется – у EA появился очень серьезный конкурент в лице новосозданной Activision/Blizzard. Эта компания владеет такими популярными франчайзами, как Call of Duty (явно обгоняющую по популярности Medal of Honor от EA), Guitar Hero, Diablo, StarCraft, World of Warcraft, Tony Hawk, Spider-Man, X-Men и многие другие.

Скорее всего, EA будет оставаться одним из крупнейших независимых издателей игровой индустрии и далее, но вряд ли она сумеет занять доминантную позицию.


Миф седьмой: сервисы по скачиванию игр полностью заменят коробочные версии 



Вряд ли это произойдет в ближайшие годы. Физические носители будут продолжать доминировать в игровой индустрии еще много лет, независимо от их формата - будь то Blu-ray-диск, DVD или CD.

Сервисы по скачиванию игр, такие как Steam, наверняка продолжат расти и скорее всего очень быстро, но скорость подключения к Сети и лимит трафика останутся сдерживающим фактором еще очень долгое время.

Вот где скачиваемые игры действительно будут доминировать, так это казуальный сектор рынка. Пользователи телефонов, портативных консолей и КПК наверняка предпочтут пользоваться интернет-сервисами, вместо приобретения физических носителей. Тогда как наиболее громкие новинки для домашних консолей будут продаваться наибольшими тиражами на оптических дисках.




Миф восьмой: чит-коды создаются в интересах игроков

На самом деле, это не так. Издатели, тестеры, а также сотрудники различных учреждений используют чит-коды, чтобы быстро и легко узнать содержание игры или проверить ее на наличие ошибок. Потом эти коды просто оставляют в финальном релизе и они, собственно, и становятся «чит-кодами».

Но сейчас все больше и больше читы исчезают. Почему? В основном, потому что их использование значительно портит игровой процесс и зачастую полностью убивает интерес к игре у «нечестного» геймера. Поэтому издатели все реже оставляют читы в финальных релизах (особенно это касается консольных проектов), но делают сами игры более простыми и дружелюбными для казуальных игроков.


Миф девятый: беспроводные контроллеры работают не так хорошо, как проводные 



На самом деле, и те и другие контроллеры работают одинаково хорошо. Если вы думаете, что получите преимущество, используя проводной контроллер против соперника с беспроводным, знайте – это все ваше воображение. Конечно, я не хотел лишать вас психологического преимущества, но правда должна восторжествовать.




Миф десятый: РС – единственная подходящая платформа для FPS 



Ярые приверженцы РС часто утверждают, что шутеры от первого лица созданы, чтобы в них можно было играть только с помощью мыши и клавиатуры и никакой консольный контроллер не сравнится с такой связкой. Это ложь.

Хотя мышь с клавиатурой все еще дают некоторое преимущество при прицеливании, контроллер Xbox 360, например, уже давно зарекомендовал себя, как идеально подходящее устройство такого рода для игры в самые разные FPS. Ключ, как и всегда, в практике.

Правда в том, что и контроллеры и мышь/клавиатура обладают собственным набором достоинств и недостатков – выделять один способ управления над другим глупо.
Категория: Статьи | Добавил: Pitbull (31.01.2008)
Просмотров: 2058 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Приветствую Вас,
Гость!
Поиск
Друзья сайта

    Новая реальность
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024 Создать бесплатный сайт с uCoz