Есть в душе каждого японца такая черта, охарактеризовать которую, в переводе на русский, можно только как "шило..(сами понимаете)". Не в обиду сказано, но очень уж много вещей и явлений культуры Страны восходящего солнца можно поставить после слова "слишком": Слишком экспрессивные рекламные ролики (если когда-нибудь смотрели японское ТВ, поймете меня); слишком много трудоголиков - людей, которые слишком много работают; слишком большие глаза; слишком большие груди (за это каждому японцу готов руку пожать); что применительно к данному случаю - слишком много врагов на экране...
Любят в Японии игры, где одним махом - сто негодяев повержено, вторым - и другая сотня обрела вечный покой. Так и в Ninety-Nine Nights акцент веселья как раз сводится к длиннющим комбинациям, насчитывающим тысячи ударов, и к убийству сотен и еще раз сотен ненавистных супостатов, коими в N3 являются гоблины, орки и прочие фентазийные нелюди. Далее о сюжете ни слова, ввиду примитивности оного, - война людей и ... в общем, всех остальных, кто оказался под рукой. Даже слово «людей» подразумевает, скорее всего, нескольких конкретных человек... нет, конечно, всю игру за вами будут следовать толпы безмозглых "помошничков" максимум способных лишь поцарапать слегка самого слабого врага. А все остальное приходится делать самому.
На выбор целых семь играбельных персонажей, из которых с самого начала доступен лишь один. Вам предстоит окунуться с головой в события маленькой страны, рассматривая происходящие со стороны всех основных участников действия. Прошли часть игры за первого - стал доступен второй, за второго - третий и так все семь. Каждый персонаж по-своему уникален и наделен собственным боевым стилем. По ходу сражений ваш подопечный получает опыт и находит различные артефакты, применение которых живо сказывается на различных характеристиках героя.
Несмотря на то, что главное действующее лицо на карте лишь одно - ваш подопечный, разработчики замечательно срежиссировали шикарные по размаху боевые баталии. Катапульты, огнедышащие драконы, маги и драки стенка на стенку количеством до тысячи участников, вкупе с великолепной детализированной графикой и шикарной музыкой не оставят равнодушным никого. Вся игра строго поделена на миссии, прохождение каждой занимает от 15 до 40 минут и, как правило, венчается битвой с слабоумным боссом. Однако не стоит расслабляться - стоит пропустить один удар и треть жизней псу под хвост, а поправить здоровье способны только красные кувшинчики, редко встречающиеся на огромных просторах боевых действий. Если проиграли - будьте добры миссию сначала, ни одного чекпоинта не предусмотрено. От того особенно обидно начинать все сначала, когда, казалось бы, в ни чем не примечательной ситуации какой-нибудь маг из-за угла выносит последние жизни.
Зато графика просто замечательна! А какие тут леса! - порой возникает искреннее желание погулять по местности только чтобы поглазеть на всю эту красотищу, вот только никак не получается - на каждых пятидесяти метрах дистанции вас ожидает новый отряд зеленокожих. Хотя, бывают и такие ситуации, когда бродить по просторам это единственный выход из ситуации – если вы обратите внимание на скриншоты, то заметите где-то в правом верхнем углу объект с красными и зелеными точками, похожий на влажное пятно на белых джинсах, – не удивляйтесь, это карта такая. Вы не в восторге от карты в Diablo 2? – ха-ха!!
Прекрасные пейзажи, семь уникальных играбельных персон, система прокачки, замечательная музыка - а играть почему-то не интересно. Дело в том, что бесконечный баттонмэш (долбежка по кнопкам) надоедает уже через час – от силу - два. Враги тупее не придумаешь - не способны совершить ни одного более-менее логичного поступка. И все было бы интереснее, если бы чувствовался хоть какой-нибудь смысл происходящего... но нет. - Герой крутится как волчок, мастерски эффектно убивает врагов… и все. Кому-то достаточно, а кому-то нет.